Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 против Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017

Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing F6B это довольно популярный в России мотоцикл, а GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2005
2017

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B

Rake

Caster angle 29.15
109mm / 4.3 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1832
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
86 kW / 118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
25 Liters / 6.8 gal

Сухой Вес

362 kg / 799 lb
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1689 mm / 66.5 in

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

104 mm
Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
45 mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

140 mm
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in.

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>