Сравнение мотоциклов:
Honda GL 500 Silver Wing 1978 против Yamaha TX 500 1977

Honda GL 500 Silver Wing 1978 в сравнении с Yamaha TX 500 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TX 500 это средней популярности в России мотоцикл, а GL 500 Silver Wing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TX 500 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1978-80
1977 - 78

Модель

Honda GL 500 Silver Wing Interstate
Yamaha XS 500 / TX500

Reserve

2.6L / 0.69 US gal
нет данных

Двигатель

V-twin, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stole, parallel twin cylinder. DOHC

Объём двигателя

496.8 cc / 30.3 cub in.
498 cc / 30.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
Air cooled

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 9000 rpm
48 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.69 kgf-m / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
4.5 kgf-m / 32.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x 34mm Keihin carbs.
2x 38mm Mikuni carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistor
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

46
44.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.62 US gal
12.8 Litres / 3 4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
812 mm / 32 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
207.7 kg / 458 lb

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

130/90-16
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 240mm discs, 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

2.15-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Single 267mm disc

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
нет данных

Рама

нет данных
Telescopic fork.

Старт на Милю

нет данных
14.36 sec

Максимальная Скорость

нет данных
105 mph / 169 km/h

Средний расход (км./литр.)

44.2 m / 145 ft
46 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>