Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Suzuki Boulevard C90T 2019

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Suzuki Boulevard C90T 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
20 19

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C90T

Rake

нет данных
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48
115

Макс.мощность на об/мин.

9000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1675 mm / 65.9 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>