Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Yamaha RD 350F2 1987

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Yamaha RD 350F2 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62.9лс., а CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 350F2 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262422 руб.
215199 руб.

Год

2015 - 16
1987 - 89

Модель

Honda CRF 450X
Yamaha RD 350F

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Flywheel magneto CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
49.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
110/80-18 58H

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
90/90-18 51H

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>