Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2012

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27лс. Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
20 12 - 16

Модель

Honda CRF 300 Rally
нет данных

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
Chrome rims, laced spokes

Dry Weight

нет данных
143 kg / 315 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

2 channel ABS
нет данных

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
BDS26

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, 2-into-1

Система зажигания

Full transistor digital
Full transistor system

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 S peed, constant mesh

Главная передача

#520 chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
1520 mm / 59.8 in

Колея

109 mm / 4.3 in
121 mm / 4.8 in

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
159 kg / 350 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130 mm Drum

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
130/90-M15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
90/90- M18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>