Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против Triumph Bonneville 2013

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2015 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
565479 руб.

Год

2015-16
20 13

Модель

Honda CRF 250X
нет данных

Rake

27
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Digital

Макс. момент, Нм.

24.2
71

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

118 mm / 4.6 in
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

110/100-18
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

80/100-21
100/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>