Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR1000RR это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376518 руб.
505707 руб.

Год

2017
2019 - 20

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake

нет данных
23

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
12.3:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

189
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

96.2 mm / 3.8 in
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>