Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1995 против Ducati 959 Panigale 2016

Honda CBR 900RR Fireblade 1995 в сравнении с Ducati 959 Panigale 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
581455 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1995
2016

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

893
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

88
107.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.1157

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 15/43 ratio

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.48"

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1431 mm / 56.3"

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

Steel, twin spar
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.12"

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>