Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Honda CBR 900RR Fireblade 1993

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с CBR 900RR Fireblade 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
172832 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

1994
1993

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Average Consumption

нет данных
Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Overview

нет данных
The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

88
88

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 108 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1405 mm / 55.3in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable, 120mm wheel travel
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel.
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>