Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
205749 руб.

Год

2015 -
2019

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Suzuki Boulevard S40

Rake

98.6 mm / 3.9 in
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
8.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Mikuni BS40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
50

Макс.мощность на об/мин.

9000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

29
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
3400

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, rod operated

Задняя Шина

140/70-MC17
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

110/70-MC17
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>