Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
175448 руб.

Год

2015 -
201 5 - 17

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Kawasaki Ninja 250R

Rake

98.6 mm / 3.9 in
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
11.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

29
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond; steel twin-spar
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>