Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против SYM Jet V 125 2014

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
60536 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2013
2014

Модель

Honda CBR 250R
SYM Jet V 125

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

249
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

22.9
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
760 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/70-MC17
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Disc, 180 mm

Передняя Шина

110/70-MC17
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Diamond; steel twin-spar
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>