Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Triumph Daytona 675 S.E 2010

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675 S.E 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377680 руб.
352125 руб.

Год

2015
20 10

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Triumph Daytona 675 Special edition

Rake

нет данных
23.9

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
161 kg / 356 lbs

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
94 kW / 126 hp @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
73

Макс.мощность на об/мин.

12250
12600

Макс. Мощность, Л.с.

178
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11750

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
89.1 mm / 3.5 in

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>