Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2010 против Suzuki RF 900R  1994

Honda CBF 1000 2010 в сравнении с Suzuki RF 900R  1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RF 900R  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107.4лс. Honda CBF 1000 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RF 900R  1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392755 руб.
154171 руб.

Год

2010
1994

Модель

Honda CBF 1000
Suzuki RF 900R

Kerb-Weight

245 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
937

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
73 x 56 mm

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
100.2 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

11.2;1
4x 36mm Mikuni BDST

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
100.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

79
98

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

795mm (15mm)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
203 kg / 225 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2x 310mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
41mm Telescopic forks adjustable preload.

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec
10.9 sec / 205.2 km/h

Максимальная Скорость

214.9 km/h
256.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>