Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Yamaha FJR 1300 2019

Honda CB500F 2016 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
430676 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2016
201 9

Модель

Honda CB 500F
Yamaha FJR 1300ES

Rake

25.5
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.8:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Back Bone
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>