Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K6 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1976
2019

Модель

Honda CB 750 Four K 6
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

27
110 mm / 4.3 in

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Fuel Injection

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Electronic Ignition

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

нет данных
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.00-18
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.25-19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>