Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K5 1975 против Honda MSX 125 2015

Honda CB 750 K5 1975 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K5 1975 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
91452 руб.

Год

1975
2015-16

Модель

Honda CB 750 Four K 5
Honda MSX 125

Rake

27
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Injection PGM-FI

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
width 600 mm , 23.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
1.1 litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70-12

Передние Тормоза

нет данных
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70-12

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>