Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против KTM 690 Duke R 2015

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

1977 - 78
20 15

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

60
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

67
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
835 mm / 32.9 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Tubular steel duplex cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>