Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1000RX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
424988 руб.

Год

1977 - 78
1987

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Kawasaki GPz 1000RX

Rake

28
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 58 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x Keihin CVK 36

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
99

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

67
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/80-16

Передние Тормоза

нет данных
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/80-16

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>