Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Honda XL 600R-M 1989

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
248657 руб.

Год

2005
198 9

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda XL 600R-M

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Solid state CD

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.8

Макс.мощность на об/мин.

12000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1420mm / 55.9 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

180/55-17
5.10-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

12.9 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

214.8 km/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>