Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Honda CB 400F 1977

Honda CB 300F 2017 в сравнении с CB 400F 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а CB 300F это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017 - 18
1977

Модель

Honda CB 300F
Honda CB 400F

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

140/70-17 radial
3.50-18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 267mm disc

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>