Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda CB 1100EX 2016

Honda CB 1100 2015 в сравнении с CB 1100EX 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466150 руб.
559386 руб.

Год

2015-16
2016

Модель

Honda CB 1100
Honda CB 1100EX

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke

Reserve

3.5 Litres
3.5 Litres

Turning Radius

2.7m
2.7m

Caster

27
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

93
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

4.9 Litres
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
110/80 R18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm conventional fork

Рама

Type Double steel cradle
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>