Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 против Ducati ST 2 1998

Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а CB 1000 Big one Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162130 руб.
526316 руб.

Год

1996-
199 8

Модель

Honda CB 1000 Big One Super Four
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

236 kg
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

998
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

84
84

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

98
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-18
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>