Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 по характеристикам: colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл, а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
1986 onwards

Модель

Honda C110 Super Cub
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)

Rake

73 mm / 2.9 in
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.50 x 17 in

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
93 kg / 205 lbs

Gear Ratios

нет данных
Pressed steel underbone

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
97 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
50 x 49.5 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.0:1
One-into one

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

8.5
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

нет данных
Wet, automatic

КПП

4-Speed
4-Speed continuous

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
3.6 L / 0.95 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
760 mm / 30 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
1190 mm / 469 in

Колея

нет данных
75 mm / 3.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

80/90-17
70/90-17 M/C 38P

Передние Тормоза

Expanding drum
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

70/90-17
60/100-17 M/C 33P

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>