Сравнение мотоциклов:
Highland 950 V2 Super Motard 2003 против Buell RR 1000 Battletwin 1985

Highland 950 V2 Super Motard 2003 в сравнении с Buell RR 1000 Battletwin 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RR 1000 Battletwin это не продающийся в России мотоцикл, а 950 V2 Super Motard это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2003 - 05
1985

Модель

Highland 950 V2 Super Motard
нет данных

Dry Weight

164 kg / 361.6 lbs
177 kg / 390 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

936 cc / 57.1 cu-in
997 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
81 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
57.4 kW / 77 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 4700 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
V-Fire II CDI

Макс. момент, Нм.

104
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5600

Макс. Мощность, Л.с.

85
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
нет данных

Engine management system

нет данных
Buell RR 1000 Battletwin

Сцепление

lubricated mult disk clutch
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
21 L / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, Lockheed caliper

Задняя Шина

160/90-17
160/60-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/90-17
130/60-16

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound
Monoshock cantilever with works performance unit working in traction

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound
41.3 mm Marzocchi forks, Buell electro-pneumatic anti-dive

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Church would make a return to racing in June at Road America but crashed again re-injuring the wrist. He retired. Tilley did not have a back up rider and was not real interested in racing without Church. While all this was going on Erik had been smuggled

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>