Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 в сравнении с VRSCF V-Rod Muscle 2016 по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod 100th Anniversary это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2003
2016

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Rake (steering head)

нет данных
34

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1130
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

88
115

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7
18.9 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
нет данных

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
240/40R-18 79V

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Huge 43 mm forks

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

218.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото