Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Ducati 98 / 98N 1952

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
нет данных

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

449
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7340
6800

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
Wet, multiplate

КПП

нет данных
Chain

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
нет данных

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Размеры

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Drum

Передняя Шина

120/60 -17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
T elescopic fork.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Open spine pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>