Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 450 Halley 2009 против Suzuki GSX-R 750F 1985

GASGAS EC 450 Halley 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 750F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а EC 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Suzuki GSX-R 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
1985

Модель

Gas Gas Halley 450
Suzuki GSX-R 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Multidisc hidraulically operated.
Full transistor / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 29mm Mikuni Carbs

Питание двигателя

Integrated fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
73

Макс.мощность на об/мин.

7340
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

50
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
755 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130 x 90-18
140/70 V18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110/80 V18

Задняя подвеска

One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

нет данных
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

41mm Marzocchi, 230mm wheel travel
Aluminium twin downtube

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>