Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel 2017 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Ducati XDiavel 2017 в сравнении с Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а XDiavel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Ducati XDiavel 2017 - байк дорогой цены, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1340431 руб.
286159 руб.

Год

2017 - 18
2005-06

Модель

Ducati XDiavel
Ducati Multistrada 1000S DS

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

13.0:1
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

128.9
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

152
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
850 mm

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel trellis

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>