Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 2011 против Kawasaki Z2 750RS 1975

Ducati Streetfighter 2011 в сравнении с Kawasaki Z2 750RS 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z2 750RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Streetfighter это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Ducati Streetfighter 2011 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z2 750RS 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

502191 руб.
239266 руб.

Год

2011
1975

Модель

Ducati Streetfighter
Kawasaki Z2 750RS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

1099
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
нет данных

Макс. Мощность

155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
69 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 26 SC

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
57.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

115
50

Макс. Мощность, Л.с.

155
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 gal
17.7 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

169 kg / 373lb
230 kg

Высота Сиденья

840 mm
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>