Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter S 2013 против Triumph Speed Triple 2016

Ducati Streetfighter S 2013 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Ducati Streetfighter S 2013 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

674750 руб.
300622 руб.

Год

20 13
201 6

Модель

Ducati Streetfighter S
Triumph Speed Triple

Rake

25.6
22.9

Front Wheel

5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099 cc / 67.1 cu in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital CDI
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

119
112

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

155
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7850

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1114 mm / 43.8 in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

114 mm / 4.4 in
91.3 mm / 3.6 in

Мокрый вес

197 kg / 434.3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

256.9 km / h / 159.6 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1982 фото
Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1987 фото