Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 против Ducati Scrambler Urban Enduro 2015

Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 в сравнении с Scrambler Urban Enduro 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Urban Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scrambler Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
нет данных

Rake

21.8
24

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy 3.00" x 18"

Primary drive

нет данных
1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
10-spoke light alloy 5.50" x 17"

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
170 kg / 375 lbs

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5750

Engine management system

Ducati Scrambler Cafe Racer
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1436 mm / 56.5 in
Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 180/55 ZR17
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 calliper, 4-pistons, radial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Задняя подвеска

Kayaba rear shock with fully adjustable preload
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>