Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 против Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 в сравнении с Scrambler Desert Sled 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler Desert Sled это не продающийся в России мотоцикл, а Scrambler Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2017
2017

Rake

21.8
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
191 kg / 421 lbs

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Emissions

Euro 4
Euro 4

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
803 cc / 49.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5750

Engine management system

Ducati Scrambler Cafe Racer
Ducati Scrambler Desert Sled

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory

Размеры

1436 mm / 56.5 in
1505 mm / 59.3 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 180/55 ZR17
24

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 calliper, 4-pistons, radial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock with fully adjustable preload
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
46mm Fully adjustable usd fork

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>