Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 2017 против Moto Morini Sport 1200 2009

Ducati Multistrada 950 2017 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1005563 руб.
550951 руб.

Год

2017
2009

Модель

нет данных
Moto Morini Sport 1200

Front Wheel

Cast alloy, 3.00 x 19"
нет данных

Rear Wheel

Cast alloy, 4.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

204 kg / 450lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5;1

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

96.2
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

113
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6750

Engine management system

Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

КПП

6-Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
нет данных

Колея

105.7 mm / 4.16 in
нет данных

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis frame
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>