Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 против Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 в сравнении с Triumph Tiger 1050 Sport 2016 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4RS Testastretta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Limited Power Version

Euro 3 compliant
нет данных

Год

200 8
2016

Rake

24
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

177 kg / 390lbs
218 kg / 479 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

95.7 kW / 130 hp @ 9500 rpm
93 kW / 126 hp @ 9475 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.9 Nm / 10.6 kgf-m / 76.7 lb/ft @ 7500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer

Система зажигания

Marelli Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

103.9
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
9475

Макс. Мощность, Л.с.

130
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

Ducati Monster S4RS Testastretta
Triumph Tiger Sport

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate, assist and slip

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)

Колея

96 mm / 3.8 in
88.7 mm / 3.5 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, radially mounted, Brembp
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
155 mm / 6.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>