Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против BMW F 800GS Adventure 2017

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с BMW F 800GS Adventure 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW F 800GS Adventure 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313787 руб.
667416 руб.

Год

2014
2017

Модель

Ducati Monster 696
BMW F 800GS Adventure

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
spoke

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Fork Angle

нет данных
64

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

696
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

89
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5750

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
24 Litres / 6.3 US gal.

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/60 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

нет данных
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото