Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2012 против Ducati Diavel 2015

Ducati Diavel 2012 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл, а Diavel это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
959174 руб.

Год

2012
2015

Модель

Ducati Diavel
Ducati Diavel

Rake

28
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Instruments

19.4 km/lit
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

70
70

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 9500rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

-
-

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

127.5
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9200

Макс. Мощность, кВт

119
119

Макс. Мощность, Л.с.

162
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

210 Kg / 463 lb
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

239 kg / 527lb ABS
239 kg / 527lbs

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1192 mm

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

240/45 ZR17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>