Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 Biposta 1999 против Ducati 916 1998

Ducati 996 Biposta 1999 в сравнении с 916 1998 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 996 Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Frame Front

нет данных
5.50 x 17

Год

1999
199 8

Аккумулятор

12V, 16AH
12V 16Ah

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
3.50 x 17

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA59GC
Champion RA59GC

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.9 m / 131 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

93
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

112
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

Ducati 996 Biposto
Ducati 916

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
Dry, multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 56.6 in

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

нет данных
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h / 158.5 mph

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>