Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS ie 2001 против BMW R 850RT 2002

Ducati 900SS ie 2001 в сравнении с BMW R 850RT 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то R 850RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а 900SS ie это не продающийся в России мотоцикл. BMW R 850RT 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2001 - 02
2002

Модель

нет данных
BMW R 850RT

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

4L / 1.1 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Spark Plugs

Champion RA6HC
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.8 m / 124.0 ft
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

77.2 Nm / 7.9 kgf-m / 57 ft-lb @ 6500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic injection, Bosch Motronic / electric

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 900SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulic dry clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
805mm 825 mm 845 mm

Размеры

815 mm / 32.1 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 238 kg

Мокрый вес

197 kg / 434 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

136 mm / 5.4 in
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135 wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa GD 131 upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>