Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Mark 3 1964 против Suzuki TS 250X 1984

Ducati 250 Mark 3 1964 в сравнении с Suzuki TS 250X 1984 по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TS 250X это очень популярный в России мотоцикл, а 250 Mark 3 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TS 250X 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Safety Equipment

нет данных
Mikuni VM34SS carburetor

Год

1964 - 67
19 84 - 89

Модель

нет данных
Suzuki TS 250X / RH250X

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Dry Weight

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
111 kg / 244 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

нет данных
Fuel/oil mix, Posi-force, CCI

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Primary Reduction

нет данных
Double cradle, tubular steel

Final Drive Ratio

Single downtube, open frame with large diameter backbone tube
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear-drive
T wo stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

24 8.6 cc / 15.2 cu in
24 6 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

22.4 kW / 30 hp @ 8000 rpm
23 kW / 31 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.2 Nm / 3.2 kgf-m / 23.1lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Marelli CW260N
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, high drawn

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

30
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 250 Mark 3
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

750 mm / 29.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
254 mm / 10.0 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt / 2.1Imp pt

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum, internal expanding, leading shoe

Задняя Шина

2.75 0-18
нет данных

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single disc

Передняя Шина

2.50 -18
3.00 x 21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, Marzocchi
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, Ducati 31.5 mm
Telescopic fork, leading axle oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
266 mm / 10.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>