Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Yamaha TDM 900A 2010

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
285679 руб.

Год

2014
2010

Модель

Ducati 1199S Panigale
Yamaha TDM 900A

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

12.5;1
нет данных

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
88.8

Макс.мощность на об/мин.

10750
7500

Макс. Мощность, кВт

143
63

Макс. Мощность, Л.с.

195
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 liters / 5.28 gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
223.0 kg / 491.6 lb

Колесная база

1437mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR18

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

10.3 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>