Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Sport 1958 против Honda C110 Super Cub 2009

Ducati 100 Sport 1958 в сравнении с Honda C110 Super Cub 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а 100 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 100 Sport 1958 - байк средней стоимости .

Год

1958 - 60
2009

Модель

Ducati 100 Sport
Honda C110 Super Cub

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
93 kg / 205 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Single tube, open cradle frame in tubular steel
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
109.1 cc / 6.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

6 kW / 8 hp @ 8000 rpm
6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.0:1

Питание двигателя

Battery coil, 6V 40W generator
PGM-FI

Стартер

Kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into one

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, semi-automatic

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
4.3 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
735 mm / 28.9 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
нет данных

Задняя Шина

2.75 -17 CEAT
80/90-17 M/C 50P

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Steel, laced wire spokes

Передняя Шина

2.50 -17 CEAT
70/90-17 M/C 38P

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel underbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>