Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против BMW F 800R 2017

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 101лс. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
424669 руб.

Год

2002
2017

Модель

нет данных
BMW F 800R

Rake

23
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

12V, 19Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
Cast aluminium

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

122
86

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

101
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
8000

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2010 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1993 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1997 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото