Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против BMW F 800S 2010

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл, а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

927423 руб.
424669 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
2010

Модель

Can Am Ryker 900
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

5-spoke carbon black & machined
Cast aluminium

Rear Wheel

16 x 6.5
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

79.1
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

82
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
180/55 ZR17

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>