Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Suzuki DR 750S Big 1989

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714274 руб.
265815 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
1989

Модель

нет данных
Suzuki DR 750S Big

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
55

Макс.мощность на об/мин.

13500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

199
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5600

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
нет данных

Главная передача

Chain 17/45
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>