Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S 1984 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

BMW R 80G/S 1984 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, генератор.

Если кратко, то XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл, а R 80G/S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

198 4 - 86
2005

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm / 5.8 kgf-m / 41 ft lb @ 5000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetorss
нет данных

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.7
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4100

Engine management system

BMW R 80 G/S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 L / 5.1 US gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
693 mm

Колесная база

1465 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 87.7 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.88 in
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 409 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - 18
130/90-16

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 - 21
100/90-19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>