Сравнение мотоциклов:
BMW R 80G/S 1984 против BMW R 80 1981

BMW R 80G/S 1984 в сравнении с R 80 1981 по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл, а R 80G/S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

198 4 - 86
198 1 - 83

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm / 5.8 kgf-m / 41 ft lb @ 5000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetorss
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Battery ignition

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

Bosch 12 V/280 W
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

56.7
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

BMW R 80 G/S
BMW R 80/7

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 L / 5.1 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 67.6 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2230 mm / 87.7 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1150 mm / 45.2 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.88 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

186 kg / 409 lbs
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

4.00 - 18
120/90-18

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
90/90-17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.6 in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2014 фото