Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против BMW K 1600GTL 2016

BMW R 80 1981 в сравнении с K 1600GTL 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GTL 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
1066671 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
201 6

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
321 kg / 708 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Digital CDI

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

58
175

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

50
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Engine management system

BMW R 80/7
BMW K 1600 GTL / Exclusive4

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
348 kg / 768 lbs

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

нет данных
Dual longitudinal control arm

Рама

нет данных
C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>