Сравнение мотоциклов:
BMW R 51/3 1951 против BMW R 51 1938

BMW R 51/3 1951 в сравнении с R 51 1938 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то R 51 это низкой популярности в России мотоцикл, а R 51/3 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 51 1938 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1951-55
1938-40

Модель

BMW R 51/3
BMW R 51

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

494
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 5800 rpm
24 hp @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Степень Сжатия

Bosch coil with manual advance by the handlebar lever / Kick
2x Amal 5/423 carburetor

Макс.мощность на об/мин.

5800
5800

Макс. Мощность, кВт

17
17

Макс. Мощность, Л.с.

24
24

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
4 Speed / Shaft

Сцепление

Single plate, dry
Single plate, dry

Передаточные Числа

1st 4.0 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

190 kg / 418 lb
182 kg / 400 lb

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

Metzeler 3.50 -19
3.50 -19

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

Metzeler 3.50 -19
3.50 -19

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Telescopic suspension

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Telescopic front fork,

Рама

Double loop steel tubular frame
Closed double steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2007 фото Мотоцикл BMW R 6 1937 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото