Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2014 против Honda CBR 1000F 1999

BMW R 1200RT 2014 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601441 руб.
141897 руб.

Год

2014
1999

Модель

BMW R 1200RT
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Steering head angle

63.6
нет данных

Wheel Rear

5.5 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Wheel Front

3.5x17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

116 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
CDI

Макс. момент, Нм.

125
104

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

274 kg
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1485 mm
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2222 mm Width 983 mm
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>